В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
Во всемирный день эколят с детьми старшего дошкольного возраста был проведен экочас «Мы и экология».
В ходе мероприятия ребята узнали, что такое экология, экологическая грамотность и как все вместе можем помочь окружающей среде. Воспитанники стали активными участниками занимательной викторины. С детьми были организованы экологические игры «Сортируем мусор», «Живая природа», «Азбука природолюбия», которые помогли детям закрепить полученные экологические знания.
Подведя итог мероприятий, дети пришли к выводу, что каждый человек может внести свой вклад в сохранение уникального разнообразия нашей природы, и каждый должен начать с себя!