Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве. Принимая детей в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в дошкольном учреждении, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников, умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.
27 ноября 2024г. в рамках работы по преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием, воспитатели посетили уроки своих воспитанников в 1- м классе.
Вниманию воспитателей были предложены уроки по математике и окружающему миру.
Первоклассники продемонстрировали свои знания, умения работать в группе, в паре и самостоятельно. Ученики порадовали своих воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными.