Порхание птиц, бабочек, появление листвы, цветение цветов находятся в близком поле зрения ребёнка – дошкольника, по сравнению с неживой природой. Дети сами не обращают внимания на объекты и явления неживой природы, поэтому задача педагога - зажечь искру познавательной деятельности, помочь найти взаимосвязь между явлениями неживой и живой природы. Этому хорошо способствует метеостанция, которая появилась летом на территории детского сада, за счёт средств гранта «Лукойл».
Метеоплощадка с размещённым на ней специальным оборудованием предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды. Дети старшей группы частые гости на метеостанции. Хорошо знакомы детям: метеобудка, для размещения метеоприборов, с помощью ветрянова рукава дети могут определить силу ветра. Сегодня на прогулке познакомились с прибором для измерения направления ветра – флюгером.