Любимый с детства, радостный и тёплый Воскресный день Светлой Пасхи. Этот праздник несёт в себе надежду и любовь к ближним, обновление и веру в светлое будущее. Подготовка к этому дню объединяет вместе всю семью, связывает между собой несколько поколений. Бабушки делятся рецептами своих наивкуснейших пасхальных куличей, мамы изобретают новенькие украшения для праздничного стола, а детки с удовольствием помогают в процессе покраски яиц и приготовления выпечки. Все эти моменты безгранично значимы в жизни ребёнка, они навсегда остаются в его памяти и закладывают в нём лучшие человеческие качества. А что помогает нам хранить память? Конечно же фотография!
Все работы, участвующие в конкурсе пронизаны теплом, искренностью, добротой и неподдельными детскими эмоциями. Оценивать детей всегда сложно, для нас наши воспитанники все самые лучшие! Поэтому мы пригласили к оценке независимое жюри в составе:
1. Гончарова Марина Александровна – экскурсовод МБУ «Тазовский районный краеведческий музей»;
2. Алексеева Александра Викторовна – библиотекарь Районной детской библиотеки;
3. Асташова Марина Александровна – руководитель вокального кружка СП РДК;
4. Кусаева Нина Александровна - старший корреспондент газеты МБУ «Средства массовой информации Тазовского района» «Студия Факт».
ИТОГИ КОНКУРСА:
НОМИНАЦИЯ «СЕМЕЙНОЕ ФОТО»:
1. Худи Юлия и Ксения;
2. Пашины Степан и Анастасия;
3. Яргунины Юлия, Александра и Даниил.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА:
1.Филипова Ульяна;
2. Данильченко Лия;
3. Прохоров Иван.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА:
1. Котельник Анастасия;
2. Гапеев Илья и Подшивалов Илья;
3. Шарикадзе Маргарита и Крупский Леонид.
СРЕДНЯЯ ГРУППА:
1. Городнянский Сергей;
2. Карнакова Дарья;
3. Большакова Мария.
СТАРШАЯ ГРУППА:
1. Шавро Варвара;
2. Воронько Кирилл;
3. Васильев Степан.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:
1. Евдокимова Екатерина;
2. Алеева Нелли и Марьик Кира;
3. Самохина Екатерина.
Поздравляем!!! Победители и призёры будут награждены дипломами и памятными подарками, а всех участников конкурса ждут дипломы об участии и поощрительное сюрпризы. Награждение состоится сразу после окончания карантина!
Благодарим всех за участие!!!