Председатель МО Салиндер М.Х. познакомила педагогов с планом методического объединения на 2017-2018 учебный год, между педагогами были распределены темы выступлений в течение учебного года.
Педагогом-психологом Хлопушиной Н.Г. была проведена деловая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по адаптации ребёнка к детскому саду, с целью повышения профессиональной педагогической компетентности в работе с детьми в адаптационный период, пропаганды лучшего педагогического опыта и новых подходов к адаптации малышей к условиям дошкольной образовательной организации. Педагоги вспомнили что такое «адаптация», «степени адаптации», делились опытом, играли в игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом. Чтобы справиться детям с напряженной, стрессовой ситуацией в период адаптации к детскому саду воспитатели вспомнили элементы устного народного творчества, способствующие возникновению положительных эмоций у детей.
Наталья Геннадьевна напомнила, что основная задача игр с детьми в адаптационный период – наладить доверительное отношение с каждым ребенком. Подарить малышам минуты радости, попытаться вызвать у них положительное отношение к детскому саду. Чтобы решить эту задачу, воспитатель должен в игровой форме выразить каждому ребенку свое доброжелательное отношение. Поэтому основной игровой целью, которую воспитатель ставит перед собой, должна быть цель проявить заботу, доброжелательность и внимание к каждому ребенку.
В результате проведённого мероприятия педагоги ДОУ значительно повысили свою профессиональную компетентность, повысили творческую активность, желание самосовершенствоваться.