Пусть пока еще малы
Для глубоких знаний мы,
Но готовиться должны
К школе мы заранее.
Взяв тетрадь, карандаши,
Вся ребячья братия,
На занятия спешит -
Любим мы занятия.
Знают все мои друзья
Алфавит от «А» до «Я».
Дела лучше не найти,
Чем считать до десяти.
Стих расскажем без запинки,
Нам такое не впервой,
А нарисовать картинку
Сможет здесь малыш любой.
Нас в саду всему научат,
К школе всяк у нас готов,
Из вчерашних «почемучек»
Превратимся в знатоков.
Грамотно выстроенный образовательный процесс в детском саду поможет подготовить к школе развитых, активных, хорошо владеющих знаниями, интеллектуальных детей, детей, которые готовы черпать знания изо дня в день. Вот поэтому воспитатели средней группы тщательно готовятся к занятиям. Стараются провести их таким образом, чтобы детям было интересно, увлекательно. Ведь любое направление очень важно для ребёнка дошкольника. Развитие мелкой моторики имеет немаловажное значение при письме в школе. В детском саду на это уделяется большое внимание. Для развития моторики подходят образовательная деятельность по лепке, рисованию, аппликации, но и самостоятельная деятельность взрослого с ребёнком. Детям они очень нравятся, и на этих занятиях идет большая работа по развитию моторики рук, потому что все приходится делать самим. Предоставляем вашему вниманию некоторые моменты занятий с детьми.