Развиваем дивергентное мышление

пт, 14.02.2020

Важным плюсом развития дивергентного мышления у детей дошкольного возраста является пробуждение познавательной мотивации. Желая найти оригинальное решение, ребенок включает свою исследовательскую активность, проявляет чувствительность к обнаружению нового в обычном. Дошкольник, у которого формируется дивергентный тип мышления, удивляет тем, какие оригинальные образы он может увидеть в облачке или обнаруженной в лесу коряге. Он всем интересуется, задает множество уточняющих вопросов, и сам выдает предположительные ответы. Такие дети предпочитают сюжетно-ролевые игры иной игровой деятельности, потому что получают возможность детализировать сюжет, видоизменять роли и правила. Рисунки творческих дошкольников отличаются богатством красок и оригинальностью художественного замысла, а конструкции и поделки – изобретательностью по отношению к формам и выбору материала.

13 февраля состоялся семинар-практикум «Дивергентное мышление. Развитие дивергентного мышления у детей дошкольного возраста».

На семинаре-практикуме педагоги представили игры и упражнения для развития дивергентного мышления у детей дошкольного возраста, это игры по развитию мыслительных операций, креативности, логического мышления. Педагоги говорили о том, что использовать задания для развития дивергентного мышления возможно и индивидуально, но в начальный период работы наиболее эффективны групповые задания. Эти задания практически всегда имеют игровую форму, которая позволяет вовлечь в мыслительный процесс даже самых пассивных детей.

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok